Профайл эксперта

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать. Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно.

Назаров Олег. Книги онлайн

Новости Бизнес-форум"Наше дело - Ресторан"! Хохрякова, д. В рамках форума для Вас: А так же:

ведомости»), в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и.

А так же: В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации. Предупреждён - значит вооружен. Почему рестораны закрываются? Этапы краха: Как предотвратить неудачи в бизнесе? Тема 2. Клубный и ресторанный промоушен. Кто наш гость? Каналы продвижения для каждой целевой аудитории.

Стоимость платного обучения в семестр: Описание О компании Инновационно-образовательная компания была основана в году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров.

В Государственном университете управления регулярно проходят лекции известных специалистов ресторанного и гостиничного.

Фартук белый Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих С самого начала х годов ХХ столетия наблюдается активное развитие большинства отраслей новой российской экономики, в том числе ресторанного бизнеса и смежных с ним форматов. Речь идет о выездном ресторанном обслуживании мероприятий, или событийном кейтеринге , от англ. Начинают развиваться и практически не освоенные ранее сегменты, такие как, например, обеспечение питанием служащих государственных объектов.

Событийный кейтеринг, или -кейтеринг, стартовал одним из первых благодаря своей востребованности среди западных корпоративных клиентов, пришедших на российский рынок уже в начале девяностых, а позже и у большинства крупных, средних и даже малых российских предприятий. Основой быстрого роста этого сегмента стала возможность эволюционного пути развития за счет реинвестирования прибыли, без масштабных внешних инвестиций на этапе становления предприятия.

Таким образом, весь опыт и традиции ведения этого бизнеса наработаны отечественными компаниями самостоятельно. Впрочем, надо отметить, что спустя почти 20 лет рынок кейтеринга по качеству предоставляемых услуг нельзя назвать полностью зрелым и профессиональным. Одной из наиболее характерных проблем в управлении компаниями, занятыми в сфере -кейтеринга, была, а для многих остается и сейчас, практически полное отсутствие формализации и стандартизации бизнес-процессов и необходимого для них документального сопровождения.

Это делает работу предприятия плохо организованной, малоэффективной и, как следствие, требует сосредоточения управленческих ресурсов исключительно на решении текущих оперативно-тактических задач. Таким образом, применяется реактивный, а не проактивный характер управления предприятием.

ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ В РЕСТОРАННОМ бизнесе И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ

СМИ о нас Первые гости: Есть ли правила создания по-настоящему успешного проекта, и как он создается на практике? Это попытались выяснить слушатели программы"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления, ставшие гостями . Хозяевам было, о чем рассказать и что показать. Уже закончены основные капитальные работы, и в то время как идет отделка залов ресторанного комплекса, большая часть служебных помещений практически готова к работе.

А экскурсия по ресторану затронула даже его самые укромные уголки, от специальной комнатки для приготовления шоколадных конфет, которая находится под самой крышей , до огромных холодильных камер, установленных в подвальном этаже.

PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной.

Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. Открывая новый ресторан, каждый человек преследует какую-то определенную цель. Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие — кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли.

Как известно, прибыль в ресторанном бизнесе напрямую зависит от посетителя, который сам для себя решает, какой ресторан ему нравится, и где бы он хотел провести свободное время, чтобы помимо вкусной еды получить еще и порцию положительных эмоций. Минимум для успеха: По каким параметрам происходит анализ конкурентоспособности вашего ресторана?

Зарубежные стажировки

Стоимость платного обучения в семестр: О компании Инновационно-образовательная компания была основана в году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, мы открываем образовательные программы, не имеющие аналогов или выгодно отличающиеся от имеющихся на рынке.

Начиная с года компания сотрудничает с Государственным университетом управления Бизнес-образование Для поступления на любую из программ профессиональной переподготовки необходимо наличие высшего или среднего специального образования по любой специальности и непреодолимое желание реализовать себя в выбранной сфере.

ГУУ, Институт туризма и развития рынка, , Торговое дело, нет зачисленных СПбГУСЭ, Институт торговли и ресторанного бизнеса,

Краткая биография: Родился Навои, респ. Обучался в"Ликино-Дулевской гимназии". После окончания поступил в колледж на специальность"ТО и ремонт автомобилей" ,"Мастер производственного обучения" Далее поступил в Государственный Университет Управления г. Москва, ГУУ. Отучился полтора года, и бросил учебу по семейным обстоятельствам.

Пошел работать, первое рабочая должность как и подобает называлась"Грузчик". Здесь я понял что такое"деньги" и как их зарабатывать. Захотелось достичь чего то большего. В результате этого потратил около 2ух лет на разную работу, но понимал, что это не моё. В результате долгих размышлений принял окончательное решение, перебраться в Москву. Там собственно и получил ту самую долгожданную и интересную работу.

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Начал с того, что пошел в ближайший детский сад, где был, в общем-то, разнорабочим. Затем в газете случайно увидел объявление, начал работать в одном заведении и постепенно все выше взбирался по карьерной лестнице. На протяжении последних четырех лет Михаил занимается еще одним известным и очень привлекательным рестораном — .

О Наш ресторан состоит из трех залов. Справа от — бар на сто с лишним посадочных мест, слева — бывший азиатский зал.

Россия > Сочи > RMA Образовательная компания при ГУУ собеседование с руководителем специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и.

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия — формирование высококвалифицированных кадров для развития туристической и гостиничной индустрии России.

Цель — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере туризма и гостеприимства, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи обучения: Особенности реализации программы: Кадровые позиции выпускника Выпускники могут занимать различные должности, от линейных до руководящих, в сфере гостиничного бизнеса: Кроме того, объем полученных знаний позволит выпускникам организовать собственный гостиничный бизнес.

Деловые партнеры:

ВУЗы: институты, университеты, академии сферы

Что вы имеете в виду? В России — чтобы тусоваться, общаться, социализироваться, получать положительные эмоции. И так было последние 20 с лишним лет. Но когда у людей нет денег, им не до общения и социализации.

Мы научим вас ресторанному делу - курсы для владельцев бизнеса, рестораторов, барменов, официантов. Семинары и тренинги по открытию и .

Практическое руководство. Издательский Дом"Ресторанные Ведомости" выпустил первую непереводную книгу о кейтеринге. В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий.

Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг. Книга адресована, прежде всего, профессионалам ресторанного бизнеса — управляющим, шеф-поварам, владельцам предприятий индустрии гостеприимства. Вот что говорят о книге те, кто знаком с кейтерингом не понаслышке: Настольная книга для руководителя кейтеринговой компании.

Уникальный учебник для организатора новой компании. Полная и корректная информация обо всех сторонах функционирования компании выездного ресторанного обслуживания. Валерий Афанасьев, Региональный директор по кейтеринг услугам , Москва Отличная книга, как для новичков, так и для опытных операторов. Для профессионалов всегда полезно сравнить опыт конкурентов и в данном случае, систематизировать свои практические знания.

Эксперт ресторанного бизнеса ответит на вопросы студентов ГУУ на Рязанке

Все просто — это не обычная программа для кафе и ресторанов, а адаптируемая под бизнес клиента. Существенная экономия на персонале Заинтересовались? Расскажем на первой же встрече! Типовые и заказные решения Адаптация под ваш бизнес УЖЕ входит в стоимость!

еля в Государственном университете управления пройдет Нина Макогон начала свою карьеру в ресторанном бизнесе в

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии День первый Группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления прибыла в Лондон, где на протяжении недели знакомилась с кулинарными традициями и последними ресторанными тенденциями столицы Великобритании. Утолять культурный голод будущие рестораторы принялись с самого первого дня, отправившись на экскурсию по самым значимым лондонским местам.

Первым мероприятием в программе зарубежной стажировки, которая стала уже третьей на специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", стала лекция лондонского ресторанного критика, автора бестселлера Суди Пиготт . За два часа Суди рассказала об истории и особенностях приготовления традиционных британских блюд и отметила основные тенденции развития современной ресторанной индустрии Оказалось, самый известный"исконно британский" блокбастер - впервые был создан еврейскими эмигрантами.

Идея же картофеля-фри на гарнир пришла из Бельгии - зато известный мишленовский шеф англичанин Хестон Блюменталь разработал специальную технологию его трехступенчатой жарки. Основой другого национального блюда - - как стало известно, служит оставшаяся от воскресного обеда мясная подливка, а его название происходит от глаголов, обозначающих звуки, которые это блюдо издает при жарке.

О том, что начало традиции английского чаепития положили дамы английского высшего света, опасающиеся проголодаться между ланчем и ужином, многим было известно.

В чем секрет ресторанного бизнеса

-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. А 16 июня известный специалист по -технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Но смею заметить: Олег Васильевич, каково, на Ваш взгляд, современное состояние российского ресторанного бизнеса? Я не ресторатор, но могу сказать так:

В Воронеже пустует ниша демократичных ресторанов. приготовив при этом лакомый ресторанный бизнес не только для потребителей, . бизнесе, преподаватель Государственного университета управления.

Вариативная часть, в т. Обеспечение безопасности в гостиницах Оборудование гостиничных комплексов и техника безопасности их эксплуатации Организация экскурсионного обслуживания на базе гостиничного комплекса Технология рекреации и анимации Организация питания в курортных и гостиничных комплексах Клиентоориентированный подход к организации гостинично — ресторанного обслуживания Инновации в гостиничном бизнесе Студенты изучают два иностранных языка. Подробнее Свернуть Преимущества программы в ГУУ Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы Подготовка кадров для сферы менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе на кафедре управления в международном бизнесе и индустрии туризма с года Востребованность на рынке и широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы: Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы Подготовка кадров для сферы менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе на кафедре управления в международном бизнесе и индустрии туризма с года Востребованность на рынке и широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Как эффективно рекламировать свой ресторан?